Бизнес будущего: партнерские сети, игровые технологии и антикризисное управление



Многие уже столкнулись с тем, что :

  • Все сложнее и дороже становится привлечение Клиентов.
  • Конкуренты копируют продукты и демпингуют
  • Сотрудники требуют все большую денежную мотивацию
  • «Утекают» и выжигаются Клиентские базы

Цель мероприятия - продемонстрировать новые, эффективные инструменты продвижения и масштабирования в условиях сложной и нестабильной экономической ситуации.

Никаких лекций,семинаров, тренингов - мы специально разработали уникальные форматы : деловых игр, создания партнерской сети прямо на мероприятии, сессии дизайн мышления и шоу-выступления в стиле TED!

Уже приглашены успешные молодые предприниматели, известные бизнесмены и топ-менеджеры корпораций.

Успей оказаться в их числе: регистрируйтесь сейчас!

Организаторы события: Проект "MORE", PRE.инкубатор и Центр развития молодежного предпринимательства МГУ.

Для получения подробной программы мероприятия – зарегистрируйтесь здесь.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров