Red Apple MIXX Conference 2011



Площадка: г.Москва, Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы

Сайт: http://www.festival.ru/

Среди тем Red Apple MIXX Conference 2011:

* Ключевые тренды Digital индустрии, взгляд в будущее;

* Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить?

* Как управлять кампанией в режиме реального времени и как измерить ее эффективность?

* Интерактивный маркетинг сегодня и завтра и мобильный маркетинг 2012: стратегия и практика;

* Эффективность медиа в эпоху digital и стратегии присутствия бренда в новых медиа;

* Интернет-видео: что смотрят миллионы?

* Инновации в Digital коммуникациях: Чего в инновационных решениях больше - креатива или технологий, интуиции или детального расчёта? Что мешает коммерческому внедрению инновационных решений и что нас ждёт в будущем. И готов ли российский рынок к действительно инновационным решениям

* Интеграция в эпоху new digital и интерактивные коммуникации как они есть на самом деле.

Специальные гости Red Apple MIXX Conference 2011: Michael Read, Старший Вице-президент, Генеральный директор Европейского направления comScore; и Adhish Kulkarni, Global Head Products & CRM, B!Digital.

Гостей конференции ожидает много сюрпризов:

* Бизнес-партнеры конференции - компании Amarena Corp и Adobe проведут среди участников секции "Web-аналитика для повышения продаж и эффективности рекламы: что, где и как мерить панели" розыгрыш трехдневной поездки в Лондон на одну из крупнейших ежегодных конференций по web - аналитике "Adobe Omniture Summit EMEA", начало секции в 12.00.

* В рамках секции "Интернет-видео: что смотрят миллионы" крупнейший российский видеопортал RuTube соберет ключевых игроков рынка видео в интернете. Секция будет состоять из двух частей. В первой представители крупнейших ресурсов Рунета, аналитики рынка и исследовательские компании расскажут о том, какое место видео занимает сегодня в бизнесе и жизни пользователей. Во второй лидирующие видеопорталы, медиаагентства и их клиенты - рекламодатели, которые размещают свою рекламу в интернет-видео - поделятся своим опытом проведения эффективных рекламных кампаний при помощи стандартных видео-форматов и расскажут о том, как грамотно "зацепить" аудиторию интернет-видео нестандартными проектами.

* С 10.00 и до 19.00 состоятся мастер-классы, семинары и тематические дискуссии, среди которых: "INTER-BLOODY-GRATION: Интеграция в эпоху new digital". Ведущие секции (Майкл Гибсон, ARK Group и Илья Петров, Leto (ARK Group)) вместе с представителями ведущих рекламодателей постараются найти ответ на вопрос: "Как сделать маркетинговые коммуникации по-настоящему интегрированными в реальных условиях, учитывая особенности современного российского рекламного рынка?".

Семинар "Как управлять кампанией в режиме реального времени. Анализ интегрированных кампаний. Как измерить эффективность различных каналов?" проведет Исполнительный директор AdFox - Никита Пасынков. Только в рамках Red Apple MIXX 2011, все участники семинара получат возможность провести аудит одной рекламной кампании с использованием AdFox.Adv бесплатно.

Семинар по технологиям для новой реальности "Реклама на грани реальности" проведут Вадим Эпштейн, Арт-директор и основатель Студии In[visible] и Татьяна Чуркина, Директор Департамента аренды, ВИАТЕК.

Семинар по теме "Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле. Сегодня и послезавтра" проведет Генеральный директор компании ADV - Алексей Персианов.

* В 20.00 состоится Премьера фильма "Эффект плацебо", снятый по повести Ольги Фоминой, рекламного фотографа, "Записки мертвого архитектора". В эпизодах снимались узнаваемые персонажи рекламного бизнеса.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама