Дни PR в Москве-2011



Площадка: Москва, МГИМО

Организатор: РАСО

Сайт: http://www.dnipr.ru/dni-pr-v-moskve

В рамках XV Фестиваля «Дни PR в Москве- 2011» Российская Ассоциация по связям с общественностью проведет ряд круглых столов по внутриотраслевым проблемам  с участием руководителей российских и международных PR-ассоциаций.

Одним из центральных станет круглый стол «Роль ассоциаций в продвижении интересов отрасли», который впервые сделает Россию коммуникативной площадкой для обобщения опыта применения коммуникативных технологий международных и российских коммуникационных организаций.

Лидеров сферы  Public Relations из разных стран смогут обсудить основные  тенденции, характеризующие мировую коммуникационную индустрию, рассказать о планах развития своих Ассоциаций, наметить совместные пути дальнейшего развития отрасли.

К участию приглашены признанные мировые эксперты в области связей с общественностью:

  • Джерард Корбетт, Председатель и Член Совета директоров ассоциации PRSA (Американская ассоциация по связям с общественностью), которому предстоит возглавить организацию с 1 января 2012 года,
  • Ричард Линнинг, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR), учредитель и старший партнер компании The Stable House Partnership,
  • Жан-Леопольд Шайбрек, избранный президентом ICCO и официально вступающий в должность с 1 января 2012 года,

а также представители PR-ассоциаций Армении, Белоруссии, Великобритании, Казахстана,  Латвии, России, Франции, Швеции, ведущие отечественные и зарубежные специалисты.

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен  внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

Условия участия:

Базовая стоимость - 15 000 рублей (без НДС) с человека.

Для участников Фестиваля действует система скидок:

  • Членам РАСО, АИДТ, АКОС, АМР – 20%
  • Членам IABC/Russia, АКАР, АКМР, ГИПП – 10%
  • Победителям и дипломантам PR-конкурсов 2010 г. – 10%
  • При участии 2-х и более человек от компании – 10%

Стоимость участия для студентов и аспирантов (только при наличии действующего документа, подтверждающего статус) – 5 000 рублей.

Питание и проживание в Москве не входит в стоимость участия.

Зарегистрироваться


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама