Golden Drum 2010



Площадка: Любляна, Словения

Сайт: http://www.goldendrum.com/

Каждая конкурсная работа на Фестивале Новой Европы Golden Drum 2010 будет соревноваться пять раз:

1. В своей категории работа соревнуется за выход в финал (шорт лист), за призы - Серебряный и Золотой Барабаны, и в конечном итоге -- за Гран При.

2. Все работы, попавшие в шорт лист, будут оцениваться специальным жюри конкурса BEST ACT AWARD. Цель конкурса – найти рекламу, которая заставляет изменить образ наших мыслей, наши чувства и даже поведение. Такие работы, в которых сила творчества трансформирует человеческое поведение.

3. Работы, получившие высшие награды в своих категориях, будут соревноваться за GOLDEN DRUM BRAND GRAND PRIX, вне зависимости от того, для какого медиа они сделаны.

4. Каждая оценка, полученная вашими работами, будет учитываться в борьбе за самую престижную награду Golden Drum PORTOROŽ GOLDEN ROSE, т.е. за титул лучшего рекламного и PR агентства Новой Европы, а также в борьбе за GOLDEN NET - приз лучшей международной сети агентств Новой Европы.

5. Все финалисты* Golden Drum приглашаются на конкурс Intercontinental Advertising Cup в соревнование за 38 стальных Кубков и Великий Кубок – Grand Cup.

* Золотые победители включаются автоматически, все остальные финалисты - после оплаты сервисного взноса.

Конкурс BRAND GRAND PRIX AWARDS

Golden Drum объявляет 10 НОВЫХ Brand Grand Prix Awards в 10 товарных и сервисных категориях, вне зависимости от того, для какого медиа они сделаны.

Вдобавок к Серебряному призу, Золотому и Гран-при в 9 группах Golden Drum
(Фильм, Реклама в прессе, Наружная реклама, Дизайн и Арт-дирекшн, Интерактивная реклама, Медиа, PR и Рекламные кампании), в 61 категории этих групп Golden Drum представляет 10 новых наград. Будут присуждаться Brand Grand Prix в товарных и сервисных категориях, вне зависимости от того, для какого медиа они сделаны.

1. Продукты питания и напитки
2. Личная гигиена, здоровье, мода, косметика, предметы роскоши
3. Спорт, развлечения, отдых, досуг
4. Автомобили и другие транспортные средства и аксессуары к ним
5. Путешествия, туризм и транспорт
6. Товары и средства по уходу за домом, мебель и аксессуары
7. Связь, публикации и электронные медиа
8. Торговля
9. Корпоративная и финансовая реклама
10. Общественный интерес и социальное вовлечение

Все работы поданные на конкурсы Golden Drum 2010 будут приниматься на Golden Drum Brand Grand Prix awards без дополнительной оплаты.

Все финалисты 9-ти групп Golden Drum всех категорий будут оценены и получат баллы. Все баллы будут компьютерно суммированы для поиска победителей в 10 товарных и сервисных категориях, вне зависимости от медиа.

Президенты 9-ти групп Golden Drum или их представители решат, кто будет победителем в 10 новых брендовых категориях. Лучшие работы из 10 брендовых категорий получат Brand Grand Prix.

Девизом Golden Drum остается:
Острое соревнование
Хорошая школа
Дьявольский вызов
Безумные вечеринки


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров