Пятый Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль



Площадка: Центральный Дом художника

Организатор: Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям; Правительство Москвы, Московская Городская Дума; Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Сайт: http://www.cha.ru/

Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль - уже традиционным для летней Москвы событие, объединяющее вокруг книги все культурные направленияя: литературу, кино, музыку, искусство. Фестиваль проходит в Центральном Доме художника с лета 2006 года.

Пятый Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль будет работать с 11 по 14 июня 2010 года Центральном Доме Художника (Москва, Крымская набережная, дом 10).

Фестиваль - это окно в мир, которое нужно держать открытым. На Фестивале выступают писатели и музыканты со всего мира, что позволяет нам не покидая Москву познакомиться с мировой культурой и мыслью.

Открытый Фестиваль - это не только непринужденная атмосфера летнего уличного Фестиваля, это и ощущение свободы и непредвзятости, открытости собственного сознания. Фестиваль не подвластен ни моде, ни идеологии - Фестиваль вбирает в себя все живое и мыслящее.

Книга и литература, книга как текст - это основа Фестиваля. Будь-то кино или искусство, литература или детская программа - Фестиваль прежде всего делает акцент на мысль, на слово.

  • Директор Фестиваля - Василий Бычков
  • Программный директор Фестиваля - Борис Куприянов
  • Куратор книжной программы и спецпроектов - Григорий Охотин
  • Куратор детской программы - Татьяна Рябухина
  • Куратор поэтической программы - Николай Охотин
  • Куратор музыкальной программы - Артемий Троицкий
  • Кураторы кино-программы - Наум Клейман, Максим Павлов
  • Куратор программы "Выставки" - Андрей Ерофеев

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров