Карманы 4



Площадка: Центр современного искусства «ВИНЗАВОД»

Организатор: TWIGA. При поддержке АКАР.

Сайт: http://www.karmanyfest.ru/

С 18 по 28 октября 2010 года в Центре современного искусства «ВИНЗАВОД» пройдет ставший уже традиционным фестиваль «Карманы. Как все вывернулось». На фестивале будут представлены работы, созданные в агентствах группы TWIGA в 2010 году.

Продолжая следовать своей главной идее – объединения креаторов разных стран - «Карманы» ежегодно расширяют географические и культурные границы фестиваля. В 2009 году, сформулировав девиз «Карманы. С наступлением!», TWIGA призвала открывать новые возможности и активно работать, что было не в последнюю очередь продиктовано масштабными переменами на рекламном рынке. Это стало призывом к действию, прежде всего, для самой группы TWIGA - и осенью того же года TWIGA Touch вошло в Топ-10 креативных агентств России по рейтингу АКАР.

А в сентябре 2010 года креаторы TWIGA на 20-ом московском международном фестивале Red Apple получили рекордное количество наград в разных номинациях. В копилку группы TWIGA добавились две «золотые», одна «серебряная» и одна «бронзовая» награды. Но настоящий фурор произвела работа «Ангелы», получившая «золото» и Гран-При в номинации «Социальная реклама».

На этот раз «KARMAHЫ» пройдут под лозунгом «Давайте меряться!».  В этом слогане отражены новые стремления: наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, проследить, насколько совпадают взгляды тех, кто работает в рекламе не первое десятилетие, и тех, кто стал причастным к рекламному творчеству недавно, что объединяет рекламистов Запада и Востока (в фестивале примут участие агентства группы от Казахстана до Балтии и Скандинавии).

«Когда в 2006 году создавался фестиваль, название «Карманы. Как все вывернулось» отразило наше желание объединить креаторов постсоветского пространства, дать им возможность выразить свои идеи вне рамок и форматов. Учитывая, что фестиваль проходит среди работ, созданных рекламистами агентств группы TWIGA, слоган четвертых «КАRМАНОВ» «Давайте меряться!» - побуждение к состязанию между коллегами по цеху: в творческом потенциале, остроте ума, опыте, - отмечает вице-президент КГ TWIGA Карина ОГАНДЖАНЯН. - Все это стало возможным благодаря появлению в агентствах группы новых лиц и новых проектов. Например, Агентства Инновационного Маркетинга AIM, объединившего самых молодых и перспективных сотрудников разных компаний группы».

Жюри будет оценивать работы по 4 номинациям: «Накладной карман» (реализованные работы), «Оторванный карман» (работы на нестандартных носителях), «Не пришитый карман» (не принятые клиентами работы) и «Потайной карман» (некоммерческие личные работы сотрудников).

Выставка будет работать ежедневно: по будням с 18.00 до 21.00, по субботам с 13.00 до 19.00, по воскресеньям с 13.00 до 20.00.

Вход свободный.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров