RACE-2014



Участники выставки:

  • Партнерские программы и сети.
  • Рекламные, медиа - и PR-агентства.
  • Продакшн-студии.
  • Компании, специализирующиеся на размещении интернет-рекламы и баинге.
  • Компании по анализу и планированию рекламных проявлений.
  • Рекламные сети и биржи.
  • PPC- и СРА-системы,
  • RichMedia – онлайн видеореклама,
  • Компании по исследованию технологий поведенческого маркетинга и разработке программ психостимуляции сбыта.

Посетители выставки:

  • Вебмастеры, блогеры, владельцы интернет-ресурсов, SMM- и SEO-специалисты, вебмаркетологи, активные пользователи социальных сетей.
  • Специалисты по медиапланированию, баинг и аккаунт-менеджеры крупных торговых компаний, рекламных, медиа- и РR-агентств, продакшн-студий.
  • Собственники, управляющие, специалисты по бренд менеджменту и маркетингу производственных и дистрибьюторских компаний.
  • Менеджеры и владельцы партнерских программ.
  • Рекламодатели.

В рамках выставки 4 октября  2014 года состоится Вторая ежегодная церемония награждений «RACE Awards».

«RACE Awards» - это профессиональная награда в сфере партнерского маркетинга в России, которая присуждается за достижения и вклад в развитие отечественной аффилиатной индустрии. Статуэтка «RACE Awards» является не просто знаком качества, который подтверждает достижения компаний, но и обеспечивает лауреатам конкурса внимание и доверие клиентов.

Преобрести билеты на выставку, конференцию или церемонию награждения можно по ссылке

Организатор: ООО «Smile-Expo»
Место проведения: Россия, Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», павильон 2
Дата проведения: 03.10.2014 — 04.10.2014
Официальный сайт: www.race-expo.ru

Оргкомитет выставки:

Smile-Expo
тел.: 8 (495) 212-11-28
e-mail: client@smile-expo.com


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров