«Реклама. Информация. Дизайн. Оформление-2014» (РИДО)



Площадка: г. Санкт-Петербург, Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ»

Организатор: ООО «ЭФ-Интернэшнл»

Сайт: http://trends.lenexpo.ru/

Посетители выставки «РИДО» – это 3 000 человек, 90% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.

Впервые выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» пройдет в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ» – новой современной площадки в Санкт-Петербурге, созданной для проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий любого масштаба и уровня. Конгрессно-выставочный центр обладает развитой инфраструктурой и продуманной логистикой: гостиницы, бизнес-центр, кафе и рестораны, надземные и подземные парковки, крытые галереи для перемещения между объектами комплекса, просторные складские площади, таможенный узел и многое другое.

В деловой программе выставке заявлены:

·         Саммит корпоративных директоров стран таможенного союза. Организатор: Координационный совет по рекламе при МСАП

·         Практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса «Standup Marketing». Только российские кейсы. Практика и пошаговые руководства  по каждому направлению интернет-маркетинга. Организатор: Содружество Петербургских Цифровых Агентств Specia

·         Конференция «Роль общественности и власти в законодательном регулировании рекламной сферы». Организатор: Координационный совет по рекламе при МСАП

·         и другие мероприятия

По всем вопросам обращайтесь в Дирекцию выставки по тел.: (812)240-4040 доб. 203

E-mail: a.sokolova@expoforum.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров