Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX вв



Площадка: Галерея искусства стран Европы и Америки XIX – XX веков

Зрители смогут познакомиться с творчеством ведущих художников, работавших в американской иллюстрации во второй половине XIX – первых десятилетиях XX века: Джорджа Планка, Эдварда Пенфилда, Пенрина Стэнлоуза, Хелен Драйден и многих других, стоявших у истока современного журнального дизайна в Америке.

Ранняя американская художественная обложка как произведение искусства – материал уникальный, он сохранил все особенности авторских интонаций, когда внешний облик журнала должен был отражать его содержание. Коллекция американской обложки, представленная на выставке, в полной мере иллюстрирует историю развития и перевоплощение популярных изданий от семейных журналов для чтения до современного светского глянца, снискавшего мировую славу: Vogue, Vanity Fair, Harper’s Bazar; напомнит об авторитетном Life и давно закрытых изданиях, ставших легендой: The Ladies’ Home Journal, Woman's Home Companion, Collier’s Illustrated Weekl, The Delineator, Lippincott’s Monthly Magazine Scribner’s Magazine.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров