Проект Digital Signage



Площадка: Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Организатор: Выставочная компания МИДЭКСПО

Сайт: http://www.discorussia.ru/

Digital Signage - цифровые системы из связанных в единую сеть дисплеев, на которых размещается информация различного характера:
- реклама
- общественно значимая информация – показ новостей, прогнозов погоды, а также локальной справочной информации (например, схем расположения пожарных выходов или информации для туристов на интерактивных экранах)
- внутренняя корпоративная информация – распространение корпоративных новостей, сообщений, касающихся охраны труда и безопасности работников, и т.д.
- развлекательная информация - демонстрация приложений, развлекающих покупателей во время ожидания в очереди: например, демонстрация рецептов в продуктовых магазинах

 

Формат проекта:
1) Экспозиция Digital Signage.

Ведущие компании рынка, представляющие оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage будут отдельно выделены на плане выставки

2) Демо-зона Digital Signage

Демонстрация работы решений Digital Signage для различных вертикальных рынков:
- Многофункциональные центры по предоставлению государственных услуг
- Розничные сети
- Транспорт
- Гостиницы
- Банки

3) Международная Конференция «DiSCO Russia - Digital Signage Russia» - 30 октября 2013, Экспоцентр

4) Экскурсии на реализованные объекты Digital Signage (Москва)


 

Целевая аудитория проекта:
- Дистрибьюторы и дилеры AV оборудования
- Системные интеграторы и инсталляторы
- IT специалисты
- Представители торговых центров, розничных сетей, аэропортов, концертных залов, выставочных центров, банков, страховых компаний, гостиниц, ресторанов, аптечных сетей, автосалонов, офисных центров, спортивных сооружений и фитнес центров, жилых комплексов.
- Представители рекламных агентств и медиа-агентств
- Представители деловых и специализированных СМИ


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров