Реклама-2012



Площадка: Москва, Краснопресненская набережная, 14

Организатор: Экспоцентр

Сайт: http://www.reklama-expo.ru/

«Реклама» является важным инструментом создания в России  цивилизованного рекламного рынка. Выставка завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Проект отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Более 20 лет в «Экспоцентре» ежегодно собираются представители рекламного бизнеса из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, чтобы  продемонстрировать свою новую продукцию и услуги, анонсировать инновационные проекты. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 000 человек, 91% из которых – специалисты отрасли.

«Реклама-2012» отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии.  Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел  визуальных технологий. В экспозиции сегментированы разделы pos-материалов и   бизнес-сувениров. Особое внимание уделено  рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе,  рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Выставка «Реклама-2012» станет площадкой для обмена опытом, мнениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии.

Впервые на выставке «Реклама» состоится международный форум «Матрица российской рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний.  В течение трех дней в рамках форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности  «Каннские львы», презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы.  На Форуме выступят Звезды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров