Esquire и ММСИ проведут фотовыставку



Площадка: Московский музей современного искусства (ММСИ)

​«Мы в журнале уже семь лет работаем с огромным количеством западных фотографов, и время от времени они нас спрашивали: "Кто бы нас мог представлять в России, посоветуете?" Мы и советовали, пока в какой-то момент не подумали: а почему бы нам самим это не делать? Филипп Бахтин, теперь уже наш бывший главный редактор, придумал онлайн-галерею, фотодиректор Катя Фурцева стала отбирать самых интересных фотографов, связываться с ними, а я уже делаю окончательный отбор», — прокомментировал арт-директор журнала Esquire Максим Никаноров.

Свое название выставка получила в связи с одноименным интернет-проектом: галерея Dust and Scratches дает посетителям возможность приобретать лучшие произведения современного фотографического искусства практически по цене постеров.

Благодаря партнерству с журналом Esquire сотни ведущих фотографов мира, включая победителей World Press Photo и других престижных конкурсов, согласились выставлять и продавать свои работы в галерее Dust and Scratches. Каждая из тысяч фотографий, представляемых галереей, была лично отобрана куратором проекта Максимом Никаноровым.

На выставке представлены работы таких фотографов, как Пьеро Мартинелло, Стивен Барит, Джек Рэдклифф, Эми Таучетт, Брайан Сорг, Йероен Хофман, Келли Андерсон-Стейли, Эрик Рефнер, Адам Паньчук и других.

Русский фотограф пока присутствует только один — Ксения Плотникова, бывший ассистент редакции Esquire, почти год ведшая на сайте издания фотоблог.  «Но мы открыты для предложений», — добавил Никаноров.

OpenSpace


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров