Moscow TeleShow



Площадка: Москва, ВВЦ, павильон № 75

Организатор: НАТЭКСПО (ОАО «ЭкспоНАТ»)

Сайт: http://www.teleshow.ru/teleshow/

Международный Рынок Вещательного Контента MOSCOW TELESHOW – единственный в России Рынок фильмов и программ для эфирного, кабельного и спутникового телевидения и видео.

История нынешнего проекта «Moscow TeleShow» берет свое начало с 1996 года, когда стартовал первый Телекиновидеорынок "Телешоу". В течение девяти лет, два раза в год – весной и осенью – московский телерынок "Телешоу" становился основной площадкой для плодотворного диалога и сотрудничества российских медиа и телевизионных компаний, а также медийных и теле организаций из ближнего зарубежья. Летом 2005 года было принято решение о расширении формата и в итоге проект «Телешоу» получил новый бренд «Moscow TeleShow».

Среди участников Рынка:

  • Продюсерские центры;
  • Телеканалы;
  • Отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии;
  • Дистрибьюторские компании;
  • Производители теле- и видеопродукции;
  • Компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием;
  • Представители СМИ.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама