EuroShop



Площадка: Германия, Дюссельдорф

Организатор: Мессе Дюссельдорф ГмбХ

Сайт: http://www.messe-duesseldorf.ru/

EuroShop это:

  • отраслевая выставка № 1 в мире;
  • показывает направления развития отрасли и является платформой для демонстрации инновации;
  • дает четкое и дифференцированное представление для целевых групп;
  • привлекает новые и интересные целевые группы специалистов;
  • создает дополнительные возможности презентаций для экспонентов: форумы, тематические мероприятия, спонсорство;
  • предлагает посетителям-специалистам интересную рамочную программу, включающую Конгрессы и приближенные к практике семинары;
  • предлагает специалистам все для достижения их цели «успешно продать»;

Выставка EuroShop представляет международное предложение для международных рынков и указывает будущее направление торговли.

Опрос экспонентов выставки неизменно показывает высокую степень их удовлетворенности, что достигается, прежде всего, компетентностью специалистов посетителей. Это не просто специалисты, представляющие все области торговли, это специалисты, приезжающие из разных концов земного шара. Выставка EuroShop представлена 4-мя направлениями:

  • EuroConcept - строительство магазинов, оборудование магазинов, архитектура и дизайн в торговле;
  • EuroSales - изуальная реклама, маркетинг, стимуляция продаж, POS – маркетинг;
  • EuroCIS - оммуникационная и информационная техника и техника безопасности;
  • EuroExpo - строительство выставочных комплексов, выставочные стенды, дизайн, организация выставочных мероприятий.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама