ЭТИКЕТКА / LABELSHOW - 2010



Площадка: Москва, Крокус Экспо

Организатор: MVK Международные выставки

Сайт: http://www.labelshow.ru/

Этикет упаковки, лейблы, дизайн и современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции.

Машины, оборудование для печати наклеек, принтеры этикеток, технологии и материалы для печати и производства этикетки, дизайна этикетки бутылки, московские и региональные типографии.

Готовая продукция: упаковка и этикетка, самоклеющиеся этикетки водки, новинки в сфере лейблов.

Впервые!

Одновременно с выставкой "Этикетка" пройдёт конференция-выставка ON DEMAND RUSSIA 2010!

Тематика выставки ON DEMAND Russia 2010:

  • технологии и оборудование для цифровой печати;
  • гибридные технологии;
  • переплетные и отделочные процессы для малотиражных изданий;
  • Web-to-Print и передовые программные решения;
  • технологии и оборудование для персонализации печати;
  • оборудование для почтовых рассылок и обработки данных;
  • расходные материалы;
  • электронные книги и печать книг малыми тиражами;
  • цифровая печать этикеток и упаковки;
  • цифровое оборудование и технологии для фотопечати;
  • программное обеспечение для организации производства.

Профиль посетителя выставки (отрасли):

  • рекламный бизнес
  • полиграфия и издательское дело
  • бизнес и предпринимательская деятельность
  • финансовые услуги
  • телекоммуникации / вспомогательные системы
  • почтовая рассылка и обработка данных
  • правительственные и военные ведомства
  • образование
  • медицина и здравоохранение
  • транспорт / логистика

Традиционно участниками выставки станут компании не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья: Италии, Франции, Германии, Финляндии, Турции, Беларуси, Тайваня, Сингапура и Китая. Это московские и региональные типографии, предприятия, представляющие полиграфическое оборудование, принтеры для этикеток бутылок, материалы для изготовления самоклейки, лейблов, печати наклеек, самоклеющихся этикеток водки и т.д.

На выставке будут представлены новинки в сфере полиграфического оборудования: новейшие принтеры этикеток для бутылки, оборудование для изготовления самоклейки, лейблов, печати наклеек. Предприятия, занимающиеся производством сходной продукции, смогут обменяться опытом (например, в сфере изготовления самоклеющихся этикеток водки, лейблов).

«Этикетка/LabelShow-2010» относится к числу особо актуальных проектов и, бесспорно, отражает все достижения отрасли, в том числе в области полиграфического оборудования, производства самоклейки (например, лейблов, самоклеющихся этикеток водки). Это будут не только московские типографии, но также предприятия из разных регионов и стран. На новой площадке выставка расширяет свои границы.

Этикетка давно уже перестала быть простым ярлыком к товару: она приняла на себя важные функции рыночного продукта. Московские и другие типографии продемонстрируют новейшие достижения в области создания этикеток, лейблов, самоклеющихся этикеток водки и т.д. Этикетка не только обозначает его название, назначение, свойства и прочие характеристики — она выполняет также функции рекламы, продвижения товара на рынок, защиты его от фальсификации, облегчает торговые расчеты при покупке и продаже товара. Этикетка, лейбл — это визитная карточка торговой марки, поэтому принтеры этикеток должны обладать высоким качеством. Исходя из этого определения этикетки, тематика выставки несет в себе идею представить посетителям полный цикл создания этикетки — от разработки дизайна этикетки (например, бутылки) и изготовления до продвижения товара на рынке.

Традиционные посетители выставки — предприниматели, московские, региональные и зарубежные типографии, руководители предприятий и специалисты фирм пищевой, производители полиграфического оборудования, этикеток для бутылки, лейблов, самоклейки и другой тары, вино-водочной, строительной, химической, полиграфической, фармацевтической, парфюмерной и легкой промышленности.

Особый интерес к выставке проявляют торговые сети и организации, дизайн-бюро и дизайн-студии. Ожидается, что «Этикетку/LabelShow-2010» посетят более 10 тысяч человек.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров