REX - 2010



Площадка: Украина, Киев, ул. Салютная, 2-Б, КиевЭкспоПлаза

Организатор: ТОО Евроиндекс

Сайт: http://www.rex.ua/

REX Presentation — специальная презентационная зона, где в течение всех дней выставки будут проходить презентации участников выставок. Каждый участник выставки имеет возможность выступить с презентацией своих новинок.

Цели проекта: поднять значимость демонстрации участниками на выставке новинок, сконцентрировать их на одной площадке, привлечь внимание посетителей к инновациям в рекламной отрасли.
REX Presentation традиционно открыта:

  • для демонстрации новинок оборудования, материалов, технологий, конструкций, рекламоносителей, продукции, услуг и сервисов;
  • презентации новых компаний, новых направлений деятельности;
  • проведения акций, мастер-классов, шоу-программ, конкурсов.

Время работы REX Presentation: 28 сентября 13.00 — 17.00 30 сентября 11.00 — 17.00
29 сентября 11.00 — 17.00 1 октября 11.00 — 14.00


Концепция экспозиции REX Presentation
REX Presentation состоит из двух зон — презентационной и бизнес-зоны.
Презентационная зона оборудована звуковым и презентационным оборудованием, стульями, информационными стойками. Бизнес-зона оборудована местами для переговоров, организован кейтеринг. После проведения презентации представитель компании может продолжить общение с заинтересованными клиентами в бизнес-зоне за чашкой кофе или чая.

Условия участия
Для того чтобы стать участником REX Presentation, необходимо заполнить и отправить в Оргкомитет выставки заявку. Регистрационный взнос — 250 грн.

Длительность одной презентации — 10 минут. Презентационный блок повторяется ежедневно. Презентация обязательно должна сопровождаться видеоматериалами. Срок предоставления видеоматериалов — 15 сентября.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров