Международная выставка электронных средств массовой информации 2010



Сайт: http://www.ibc.org/

Ежегодно IBC собирает более 1 300 участников, более 1 000 журналистов и более 45 000 посетителей со всего мира. Основная цель выставки - представление новых продуктов и технологий в сфере электронных медиа и индустрии развлечений.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров