Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете



Организатор: ВОЛНА / AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

 

За 2 дня вы полностью погрузитесь во все аспекты Programmatic-технологий.

 

Кураторы курса Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family, и Анна Зимина, Media Buying Solutions Google Russia, подготовили программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки в Programmatic.

 

Результаты обучения:

 - вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

 - разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

 - научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

 - будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы;

 - получите сертификат о прохождении курса и все материалы от наставников.

 

Этот курс для Вас, если:

 - вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей настраивать свои programmatic-кампании, но не к кому обратиться за советом и более серьезной экспертизой;

 - у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

 - вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;

 - вы планируете запуск нового товара или услуги и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете.

 

Формат обучения – очный, два дня с 10:00 до 18:00.

Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама