Курс "Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента"



Организатор: ВОЛНА / AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex открывает набор на первый большой и актуальный курс по новой журналистике «Медиа сегодня».

Курс стартует 7 октября и продлится до 2 декабря. Обучение будет проходить в Москве в будни в вечернее время.

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как Esquire, КоммерсантЪ, Look at Media, РБК, Sports.ru, Лайфхакер, The Bell, Мел, Интерфакс, СМИ2, Independent Media, Conde Nast, Яндекс, Лентач, Rambler & Co, Pikabu, LabelUP, E-generator и другие.

Они не будут учить вас только классической журналистике, но расскажут, как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый), как лучше всего подобраться к читателю, как монетизировать медиа, как генерируют трафик в крупных СМИ, как правильно выстраивать продажи и работать офлайн, а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.

Этот курс будет интересен тем, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцам крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.

В процессе обучения вы:
• поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки;
• изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;
• научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;
• познакомитесь с практикующими специалистами;
• получите все материалы и сертификат.

Узнать больше можно здесь: https://volna-courses.adindex.ru/promedia#rec64743499

Контакты для связи
volna@adindex.ru
8(495)737-08-45



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама