Курс Digital PR & SMM



Площадка: Impact Hub

Организатор: ВОЛНА / AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex объявляет старт набора в группу учеников на легендарный курс Digital PR & SMM. Мы обновили программу обучения, сделав ее более интенсивной и концентрированной

Тонкая грань между PR, digital, SMM и маркетингом уже практически размыта. Сегодня пиар-специалисту, чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо обладать навыками стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике. И это далеко не все.

 

В ходе обучения со студентами курса Digital PR & SMM поделятся своим опытом более 20 специалистов из ведущих компаний России — Mail.ru Group, Yota, «Открытие» и многих других.

Курс успешно прошли более 80 специалистов из разных компаний, при этом они уже во время обучения смогли применить полученные знания на практике. Их отзывы вы можете почитать здесь.

По итогам курса «Digital PR & SMM» вы получите:

· актуальные скиллы digital-специалиста по коммуникациям в условиях текущей реальности, научитесь пошагово планировать продвижение, создавать качественный контент, взаимодействовать с журналистами, анализировать эффективность рекламных кампаний, разберетесь с рекламными инструментами социальных сетей;

· нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами рекламного рынка;

· доступ ко всем материалам курса;

· сертификат о прохождении курса, верифицированный АКАР;

· бесплатное посещение отраслевых мероприятий AdIndex.

Старт обучения — 17 сентября. Продолжительность — 2 месяца. Занятия будут проходить в центре Москвы по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15.

Уже сейчас можно забронировать место на курсе заранее.

 

Осенью 2019 года на ВОЛНЕ пройдет курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence» и двухдневный интенсив по Programmatic.

Посмотреть все образовательные программы можно здесь — https://volna.adindex.ru/courses/

 

 



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама