Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence»



Площадка: Roden

Организатор: ВОЛНА / AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




Учеников ждут 8 недель концентрированного маркетинга от профессионалов из крупных компаний (Nestle, PepsiCo, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других). В программе заявлены не только лекции от экспертов рекламного рынка, но и практические занятия в уникальной компьютерной игре по отработке навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.

Аналогов на российском рынке обучения пока нет!

Оптимальный баланс теории и практики.

Чему вы научитесь?

· Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний

· Генерировать потребительские инсайты

· Анализировать рекламный креатив

· Проводить медиатендеры

· Эффективно управлять маркетинговым миксом

· Улучшать прибыльность брендов

· Делать отношения между клиентом и агентством максимально эффективными

· Разрабатывать маркетинг-планы

 

Обучение подойдет вам:

· если вы специалист по маркетингу и брендингу и стремитесь поднять свой профессиональный уровень;

· если вы работаете на стороне агентства и мечтаете лучше понимать, что нужно клиентам;

· если вы предприниматель, который хочет быстро получить только нужные знания о бренд-маркетинге;

· если вы студент старших курсов и хотите реализоваться в данной отрасли.

 

Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам.

 

Записаться на курс можно по ссылке - https://volna.adindex.ru/courses/brand-marketing/index.phtml



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама