Курс по бренд-маркетингу «Marketing Essence»



Площадка: AXIO

Организатор: ВОЛНА / AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




В руках мы держим телефон от Apple, за мебелью едем в IKEA, кофе покупаем в Starbucks, а вопросы задаем только Google. Невозможно представить нашу повседневность без этих брендов.

Как создавать легенды?

Команда проекта ВОЛНА/AdIndex провела много времени за общением с экспертами, отслеживанием трендов и мониторингом тенденций на рынке, чтобы подготовить профильную программу для специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, предпринимателей и всех тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень. 

Начиная со 2 октября, мы проведем 8 обучающих недель концентрированного маркетинга. «Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.

Наставники курса — это топ-эксперты рекламного рынка с опытом работы не менее 15 лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других) и большим опытом преподавания (ВШЭ, Wordshop, Академия Сбербанка).

Чему вы научитесь?

  • Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
  • Генерировать потребительские инсайты
  • Анализировать рекламный креатив
  • Проводить медиатендеры
  • Эффективно управлять маркетинговым миксом
  • Улучшать прибыльность брендов
  • Разрабатывать маркетинг-планы

Формат занятий — очные интерактивные лекции.

Посмотреть программу и записаться.

 

Если вы:

  • специалист по маркетингу и стремитесь поднять свой профессиональный уровень;
  • работаете на стороне агентства и мечтаете лучше понимать, что нужно клиентам;
  • предприниматель, который хочет быстро получить только нужные знания о бренд-маркетинге;
  • студент старших курсов и хотите реализоваться в данной отрасли,

то мы предлагаем вам изучить программу и записаться на обучение!

 

Обучение проходит со 2 октября по 22 ноября. По вторникам и четвергам с 19.00 по 22.00. 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама