Курс «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента»



Площадка: Roden

Организатор: ВОЛНА / AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex открывает набор на первый большой и актуальный курс по новой журналистике «Медиа сегодня».

Курс стартует 24 сентября и продлится до 17 декабря. Обучение будет проходить в Москве в будни в вечернее время.

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как «Сноб», Esquire, «КиноПоиск», РБК, «КоммерсантЪ», Look at Media, Sports.ru, Cosmopolitan, «Лайфхакер», The Bell, «Мел», СМИ2, Independent Media, Conde Nast, Google, «Яндекс», «Лентач», Mediascope, Auditorius, «Мамихлапинатана», «Батенька, да вы трансформер», MOST Creative club, Breaking Trends, «Хабр», LabelUP, Tribuna.com, «Медиалогия», E-generator и другие.

Они не будут учить вас только классической журналистике, но расскажут, как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый), как лучше всего подобраться к читателю, как монетизировать медиа, как генерируют трафик в крупных СМИ, как правильно выстраивать продажи и работать офлайн, а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.

Этот курс будет интересен тем, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцам крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.

После окончания обучения вы:
• поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки;
• изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;
• научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;
• познакомитесь с практикующими специалистами;
• получите все материалы и сертификат.

Узнать больше можно по ссылке.  

Контакты для связи
volna@adindex.ru
8(495)737-08-45



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама