Прокачайте свои знания в digital-коммуникациях



Площадка: Roden

Организатор: ВОЛНА/AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




4 сентября стартует курс от образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex для всех специалистов в области рекламы и маркетинга, которые хотят развиваться и осваивать направление «Digital PR и SMM». Курс будет полезен всем, кто занимается маркетингом, пиаром и коммуникациями в цифровом пространстве.

Специалисты ведущих компаний России – Yota, ИНВИТРО, Look At Media, Коммерсантъ, Abbott, Sports.ru, Dentsu Aegis Network, Gazprom-Media Digital и других компаний-лидеров рынка поделятся своими знаниями, опытом и профессиональными лайфхаками.  Только практика, никаких абстрактных теорий.

В рамках курса «Digital PR и SMM» вы узнаете:

·         Как использовать информационный шум и информационные каскады с максимальной выгодой для своего бренда;

·         Как ловить за хвост новостной контент и получать PR-профит для своего бренда?

·         Как следует выстраивать стратегию рекламных и PR-кампаний в digital;

·         Как реагировать и отражать информационные атаки;

·         Как функционируют современные онлайн-медиа;

·         Как работать с блогерами и получать результаты;

И многое другое!

 

Наставниками курса являются PR- директора крупных компаний, медиаменеджеры, SMM-специалисты, паблишеры, журналисты, дизайнеры. Всего более 40 человек, тех, у кого стоит перенять опыт и кого действительно интересно послушать.

Ознакомиться с программой и записаться на курс: https://volna-courses.adindex.ru/digitalprampsmm#rec62008482


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама