QIWI объявляет о беспрецедентной работе со стартапами и молодыми командами



Сайт: Перейти на сайт >>




Стартует программа Product Hub QIWI Universe 3.0, концепция которой заключается в максимально быстром (за 3-4 месяца) запуске и тестировании совместного пилота за счет QIWI.

Программа фокусируется на конкретных бизнес-задачах, QIWI открывает рынку внутренних заказчиков, а также оплачивает пилотирование проектов на протяжении 4 месяцев.

Вся программа направлена исключительно на практику, никакого обучения для команд не предусмотрено.


Как выглядит механика?


Заказчиками в QIWI Universe 3.0 выступают бизнес-направления или продуктовые команды QIWI. Часть из них — истории успеха прошлых программ QIWI Universe.

Каждый из бизнес-заказчиков на отдельной странице описывает ресурсы и задачу для команд или сформированных компаний. До 18 июня любой желающий присылает предложение, в котором описывает, как он предлагает партнеру решить его задачу.

Бизнес-заказчики QIWI по итогам всей заявочной кампании приглашают на личные закрытые встречи 25 команд. По итогам личного общения по каждому из 5 направлений выбирается один партнер и в течение последующих 4 месяцев ему выделяют до 3 миллионов рублей на решение бизнес-кейса.


Важная информация для участников


  • В программе могут принять участие как отдельные специалисты, так и команды или целые компании;

  • География участников не имеет значения. Проводить пилотные проекты можно будет удаленно;

  • Если вы хотите предложить пилотный проект Группе QIWI, но не подходите не под одно из направлений, то выбирайте «Другие направления работы с QIWI».

Отправить свое предложение можно до 18 июня по ссылке: https://universe.qiwi.com 

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама