Интенсив практическое медиапланирование



Площадка: ул. Большая Грузинская, д. 32, стр. 1 (Образовательный центр AXIO)

Организатор: ВОЛНА/AdIndex

Сайт: Перейти на сайт >>




18-19 июля ВОЛНА AdIndex уже в третий раз проведет двухдневный интенсив, посвященный практическому медиапланированию.

Для тех, кто хочет научиться грамотно ставить задачи по планированию медиаактивности бренда.

 

ВСЕГО 15 МЕСТ!


Овладение этими знаниями необходимо как для расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

ЕСЛИ ВЫ:

·         Стремитесь расширить знания во всех аспектах маркетинговых коммуникаций своего бренда;

·         Хотите научиться обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию активности вашего бренда, а также адекватно оценивать готовые медиапланы;

·         Избрали карьеру специалиста по медиапланированию и делаете первые шаги к мастерству;

 

ТО ЭТОТ КУРС - ДЛЯ ВАС!

 

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ: https://volna.adindex.ru/courses/intensive-practical-media-planni/index.phtml


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама