«SMM Результат»



Организатор: Pencil Group

Сайт: Перейти на сайт >>




Pencil Group вновь запускает онлайн-курс «SMM Результат», который начнется 5 июня и продлится до 28-го июня.
По итогам предыдущего курса выпустилось более 60 профессионалов в области SMM. Положительные отзывы и заявки на продолжение обучения привели к созданию новой версии курса.

Обновленный «SMM Результат» направлен, в первую очередь, на бизнес-аудиторию и бренды. Цель курса — повысить профессиональную квалификацию SMM-специалистов, научить их стратегически подходить к использованию социальных медиа, грамотно планировать и бюджетировать свою деятельность, правильно инвестировать в развитие SMM-стратегии.

Программа курса объединяет в себе самые актуальные тренды в сфере SMM и впечатляющий опыт авторов курса — топовых экспертов в вопросах продвижения брендов с помощью цифрового маркетинга и социальных сетей.

Преподавателями курса вновь станут:

Альберт Усманов — эксперт в области digital-маркетинга с опытом более 10 лет. Альберт руководил отделом по работе с социальными медиа в медиахолдинге «РИА Новости», отвечал за B2B-маркетинг во «ВКонтакте», а также был директором по цифровому маркетингу в «Сбербанке». Сейчас работает руководителем центра цифрового маркетинга в «Альфа-Банке».
Андрей Коняев — главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач». Работал шеф-редактором в «Ленте.ру». Консультант телеканала RTVi, директор по медиа в медиакомпании «Пикчер», ведущий научно-популярных программ.

В результате обучения каждый участник курса разработает свою SMM-стратегию и получит универсальные советы по ее реализации. Преподаватели расскажут, как определять цели и задачи SMM-стратегии бизнеса, анализировать свою ЦА, выбирать инструменты и сервисы для продвижения, анализировать работу в социальных сетях, определять бюджеты и KPI, планировать и адаптировать контент, делать отчеты и собирать аналитику, вписывать SMM-стратегию в маркетинговую стратегию компании.

Обучение продлится ровно 4 недели в формате вебинаров и будет доступно с любого устройства. Помимо лекций, участники курса получают возможность задавать вопросы напрямую преподавателям, а также получать экспертную оценку к выполненным заданиям.

Курс рассчитан на специалистов и руководителей по маркетингу, цифровому маркетингу, бренд-менеджменту, PR-коммуникациям и SMM, работающих в крупных российских и международных компаниях.


Записаться на курс и узнать подробности можно на сайте smm-resultat.ru



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама