Курс DIGITAL PR & SMM от команды AdIndex



Площадка: Старосадский переулок 5/8 стр. 6

Организатор: AdIndex ВОЛНА

Сайт: https://volna.adindex.ru/courses/digital-pr-and-smm-courses/index.phtml

 
Мы опросили более 2 000 человек, чтобы выяснить, о чем хотят узнать люди из индустрии.
 

Курс Digital PR & SMM оказался лидером среди всех ответов. И мы решили собрать его максимально качественно.

51 эксперт рекламной и маркетинговой индустрии за 4 месяца дадут вам максимум практических знаний, которые вы сможете применить в своей работе.

 

 

В рамках курса Digital PR & SMM мы не собираемся учить SMM-специалистов, как писать посты в соцсетях, а пиарщиков - пресс-релизы. Новая цифровая реальность изменила не только медиапотребление, но и сам принцип коммуникации. Новостные СМИ сегодня, это не только газеты и сайты, но и социальные сети со своей спецификой и возможностями распространения информации, включая коммерческую.

 

Наша задача – объяснить, как функционируют современные СМИ, как распределяются потоки трафика в интернете, как эти потоки используют разные площадки, как рассказывать о своей компании через разные каналы коммуникации. Как работать с блоггерами, как эффективно выстраивать стратегию рекламных и PR-кампаний, как реагировать и отражать информационные атаки. Как использовать информационный шум и информационные каскады с максимальной выгодой для своего бренда.

 

Не менее важным, на наш взгляд, будет показать, как сегодня выстраивается PR-процесс, какие KPI действительно важны, как их учитывать, как управлять PR-отделом. Как договариваться с инвестором (или заказчиком), оптимизировать затраты на продакшн рекламных материалов. Условно говоря, современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если будет знать основы медиапланирования в digital, programmatic, кодинга и пользоваться технологическими платформами для разработки лендингов, инфографики, рекламными менеджерами социальных сетей и многим другим. 

 

Обо всем этом расскажут SMM специалисты, медиаменеджеры, паблишеры, директора PR-подразделений крупных компаний, журналисты, дизайнеры.

Все те, у кого мы сами хотели бы перенять опыт и кого нам самим будет интересно послушать.

 

Подробнее: https://volna.adindex.ru/courses/digital-pr-and-smm-courses/index.phtml


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров