Семинар “Делаем маркетинг лучше”



Площадка: г.Санкт-Петербург, Казанская 7, пространство «Место встречи», MUSIC HALL, 2-й этаж

Организатор: Serenity

Сайт: vk.cc/6Os6Ba

27 июля специалисты маркетингового агентства Serenity проведут семинар для предпринимателей и маркетологов о способах создания сильного бренда и увеличения продаж.

Serenity 12 лет делает хороший маркетинг, разрабатывает комплексные решения различных маркетинговых задач, создает лучшее бизнес-событие Петербурга Digitale. Компания входит в 10-ку лучших маркетинговых агентств Петербурга.

В программе — 3 авторских подхода, которые помогут в создании сильного бренда и увеличении продаж.

Программа семинара:

  • 19:00

Кофе и вкусняшки

  • 19:15

Создание конкурентных преимуществ

Сергей Прусс маркетолог с 12-летним опытом и руководитель Serenity и конференции Digitale посвятит в маркетинг преимуществ, расскажет как это направление может помочь усилению бренда и подскажет как эти преимущества создавать. Сергей рассмотрит корпоративную культуру как источник конкурентного преимущества и на примере Digitale покажет как разработать WOW-продукт.

  • 19:45

Контент-маркетинг — эффективный инструмент брендинга

О том, почему ​ бренд — это сильное конкурентное преимущество и как его создавать с помощью контент-стратегии расскажет контент-маркетолог Serenity Стас Черикчиев. Стас представит новые возможности для бизнеса, которые открывает контент-маркетинг и расскажет как измерять эффективность этого инструмента.

  • 20:30

Кофе и вкусняшки

  • 20:55

Сквозная аналитика как инструмент увеличения продаж

Руководитель по продажам Serenity Александр Чахлов даст реальные инструменты, увеличивающие эффективность работы маркетинга и продаж, и повышающие конверсию из обращения в продажи. Саша на примерах продемонстрирует, как усилить эффект рекламы за счет сквозной аналитики и расскажет, почему высокий сервис — это конкурентное преимущество. 

 

Зарегистрироваться и приобрести билет — https://vk.cc/6Os6Ba.

Для оплаты по безналичному расчету и другим вопросам по семинару обращайтесь к Анне: erx@serenity.su , +7 (905) 2533855.​


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров