Мониторинг соцмедиа для стартапов и малого бизнеса



Площадка: Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Организатор: tceh

Сайт: http://tceh.com/u/wk37/

В #tceh на лекции о работе с соцсетями выступит Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics. Она разубедит тех, кто считает, что аналитика соцмедиа — это сложно, дорого и «для больших». «Не только Сбербанк и Coca-Cola должны изучать реакцию аудитории на свой продукт. Даже если у вас ещё не было релиза, вероятно, о вас уже говорят в сети. И с этим надо работать», — заверяет Светлана.

На лекции спикер разберёт реальные кейсы и расскажет, как работать с соцмедиа на разных этапах развития продукта.

Этап разработки:

- Выявить и сегментировать целевую аудиторию.

- Определить и оценить боли ЦА.

- Поймать инсайты и ключевые характеристики продукта для ЦА.

- Провести конкурентный анализ.

Этап вывода продукта на рынок:

- Составить медиа-план.

- Оперативно контролировать фидбек от аудитории.

- Ловить лиды.

- Оценить эффективность маркетинговой кампании.

Этап улучшения и изменения продукта:

- Выявить проблемы и зоны роста.

- Сформулировать месседж.

- Продолжать контролировать фидбек и оценивать эффективность.

 

Светлана научит проводить такое исследование самостоятельно — начиная с выбора объекта мониторинга и заканчивая выстраиванием эффективной работы с обратной связью. Вместе разберёмся с инструментами анализа социальных медиа и раскроем лайфхаки для работы с ними.

О спикере:

Светлана Крылова – руководитель Аналитического центра Brand Analytics. С 2012 года занимается анализом информационного поля для построения коммуникаций, управлением репутацией и оценкой эффективности рекламных кампаний. До этого более 10 лет работала маркетологом в крупнейших российских IT-компаниях.

Компания Brand Analytics создана в 2012 году и занимается разработкой систем класса Online Big Data. Платформа, разработанная компанией, ежедневно агрегирует более 50 млн русскоязычных сообщений в сети, а инструменты позволяют проводить исследования социальных медиа и онлайн-СМИ, получать расширенные данные об аудитории, автоматически анализировать тексты сообщений с упоминанием бренда, составлять отчеты и визуализировать данные.

 

Встреча начнется 13 апреля в 19:00 и продлится 3 часа.

Стоимость билета – 1000 рублей.

Регистрация: http://tceh.com/u/wk37/

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров