Курс Event-Marketing: Организация и проведение мероприятий



Площадка: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 Британская высшая школа дизайна

Организатор: Eventum Premo и Британская высшая школа дизайна

Сайт: Перейти на сайт >>




Основная цель курса научить слушателей завоевывать сердца и вызывать мурашки у людей при помощи мероприятий.
В ходе курса участники смогут получить комплексное понимание общих возможностей использования event-маркетинга в различных отраслях экономики, узнают о существующих и обновленных форматах мероприятий, практических аспектах реализации: от драматургии до современных технологий.

Участников ожидает 40 часов свежей информации от партнеров Eventum Premo, организаторов самых масштабных событий в мире, бренд-менеджеров, маркетинговых директоров крупных компаний и других лиц причастных к маркетингу и event индустрии. Курс будет сопровождаться большим количеством практических заданий и деловых игр, иллюстрироваться видео-кейсами из практики российских и мировых event-агентств.

Основные темы, которые будут затронуты
-Формирование Customer Journey и определение роли мероприятия 
-Креатив на базе инсайта
-Как продать идею клиенту
-Digital трансформация рынка мероприятий
-Новые форматы мероприятий
-Коммуникационная стратегия мероприятий
-Engagent - зачем и как вовлекать людей 
-Режиссура мероприятий
-Коммуникация брендов через шоу, арт перформансы и инсталляции
-Формирование коммьюнити вокруг бренда/мероприятия 

На выходе каждый участник сможет
-Генерировать большое количество идей для мероприятий. Владеть технологиями создания концепций мероприятий.
-Готовить программу мероприятий, разрабатывать анонсирующие кампании, вовлекать участников мероприятий.
-Качественное воздействовать на массовую аудиторию. Влиять на развитие отдельных компаний, территорий и профессиональных сообществ в сегменте event.

Ознакомиться подробно с курсом: https://britishdesign.ru/special/course/event-marketing-organizatsiya-i-prodvizhenie-meropriyatiy/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама