Проектная мастерская «Digital PR. МАСТХЭВ»



Площадка: МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ, 15

Организатор: IHSBM

Сайт: Перейти на сайт >>




Хотите, чтобы ваша реклама приносила продажи даже при минимальном бюджете? Необходимо повысить конкурентоспособность своих бизнес-проектов или продуктов?
В рамках мастер-класса мы разберем вопросы:

1.       Что такое Digital PR?

2.       Почему размещение PR-материалов в digital – каналах и грамотное управление репутацией так важно?

3.       Эффективные каналы присутствия компании: страницы и группы, сайт, мобильные приложения, форумы и т.п.;

4.       Инструменты мониторинга соцмедиа, их плюсы и минусы;

5.       «Болевые точки» репутации: потребители, сообщества профессионалов, партнеры, журналисты;

6.       Целесообразность ответной реакции в случае обнаружения негатива, слухов, вбросов;

7.       Эффективность PR-акций, оценка репутации компании и персоны.

8.       Ответственность PR-специалиста, способы самозащиты.

 

Связаться с организатором:
+7 (495) 775-12-80
as@ihsbm.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама