Проектная мастерская «Продажа идей: как результативно презентовать свои идеи и себя»



Площадка: МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ 15

Организатор: IHSBM

Сайт: Перейти на сайт >>




Мы живем в мире идей. И в работе любого современного профессионала есть лишь несколько компетенций, имеющих непосредственное и наиболее сильное влияние как на результаты его команды, так и на его личный успех. Одна из них – презентационная компетенция.
Программа:
1 день:
Цели, структура и композиция: основы убеждающей коммуникации
- Обычная презентация и результативная презентация: критические отличия 
- Ораторское мастерство как помеха для достижения бизнес-целей 
- Правильная постановка правильных целей, ведущих к нужному результату 
- Подходы к построению убедительной и захватывающей истории 
- С чего начинать презентацию и как ее завершать 
- Стратегия построения презентации 
2 день:
Невербалика и энергия: управление вниманием аудитории и собственными эмоциями
- Как готовить презентацию и себя 
- Управляемость и «планируемость» невербалики: как сделать так, чтобы ваши тело, голос, мимика и глаза работали на вас 
- Как победить страх выступления (или хотя бы уменьшить его) и как вести себя во время выступления (вербалика и невербалика) 

 

Связаться с организатором: +7 (495) 775-12-80


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама