Проектная мастерская «Структура продаж. Мировая практика»



Площадка: МОСКВА, КАЛАНЧЕВСКАЯ 15

Организатор: IHSBM

Сайт: Перейти на сайт >>




Что вас ждет?
Этапы, по которым строятся результативные переговоры; скрытые, задвоенные этапы, влияющие на победу при продажах.
Рассмотрим американскую и европейскую школу переговоров. 
Новый взгляд на процесс коммерческих переговоров, чтобы брать на себя инициативу и направлять собеседника в сторону нужных выгод. 

Программа:
1 день:
Этапы — то, о чём не пишут в книгах
Многие из источников посвящены раскрытию всех секретов по продажам и освещают этапы крупными мазками: Приветствие > презентация > выявление потребностей > преодоление возражений > закрытие сделки, то есть 5 этапов. Но Владимир осветит 10 этапов, каждый из которых основателен и несёт за собой набор результативных инструментов.
Каждый, кто столкнулся с необходимостью продавать или вести деловые переговоры, задаётся вопросами: «Как стать экспертом в переговорах?», «Что изучать?» и «С чего начать?».
После мастер-класса каждый участник усилит свои навыки переговоров и откроет новые направления для развития. Затронем области психологии, о которых не пишут в литературе, посвящённой продажам.
2 день:
7 приёмов преодолеть возражение
«Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.» Моше Даян – Сайрусу Вэнсу.
На сегодняшний день существует множество источников, раскрывающих способы преодоления сомнений и возражений. Эта тема настолько актуальна, что уже рассмотрена с многих сторон и впитала в себя целое направление в НЛП.
Из-за своей популярности данная тема обросла незначительными терминами и приёмами. Видимо, именно поэтому слушателям сложно подчеркнуть для себя самую суть приёмов убеждения. По сути, от данного навыка зависит исход любых переговоров.
Ваш наставник Владимир Иванов расскажет о 7 самых простых в освоении и самых эффективных приёмов работы с сомнениями и возражениями.

Связаться с организатором: +7 (495) 775-12-80


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама