ГЕОБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ



Площадка: ул. Малая Пироговская, д. 5, оф.42.

Организатор: Институт этнокультурного образования - BIZ совместно с Информационным порталом российский немцев RusDeutsch

Сайт: www.biz-institut.ru

 

 

ЧТО ТАКОЕ ГЕОБРЕНДИНГ?

 

Человека встречают по одежке, а регион – по бренду. Геобрендинг – это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.

 

Геобрединг объединяет в себе маркетинг и убранистику как основные инструменты, помогающие интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями.  Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности данного региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЭКСПРЕСС-ПРОГРАММА?

 

Экспресс-программа рассчитана на 24 часа, имеет прикладную ориентацию и направлена на изучение и практическое применение механизмов формирования и развития брендинга территорий и территориального маркетинга.

 

В результате  обучения по экспресc-программе  Вы  сможете  пройти  весь путь от изучения ресурсов территории до разработки концептуальной платформы геобренда  и  всей  программы  ее  реализации.

 

Всего за 3 дня вы сможете:

 

•   Уяснить общие принципы  брендинга территории, концепцию и инструментарий  управления  территориальным  маркетингом  в контексте современности.

•   Ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими  и практическими  аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города.

•   Ознакомиться с   примерами успешных мировых бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных.

•   Познакомиться с инновационными технологиями  механизмов  формирования позитивного имиджа   региональной  власти,  его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами  его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами  и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России.

•   Освоить  новые профессиональные компетенции  в области    выстраивания  системы  целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности  планов  и  программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма.

•   Научиться производить оценку инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, выделять приоритетные направления инвестирования,

•   разрабатывать план мероприятий по созданию инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности и привлечения  инвестиционных ресурсов  в  регионы/города.

•   Познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности.

•   Познакомиться с инструментами брендирования  современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров  через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга.

•   Освоить  умения   и  навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития региона.

КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?

 

Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития, либо иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендингового, консалтингового агентства, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий,  для  студентов  старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному  направлению и  желающим повысить свою квалификацию.

 

КАК ПОДТВЕРДИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ?

 

По окончании курса будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные получат удостоверения о прохождении курса от Института этнокультурного образования BIZ.

 

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ! ТОЛЬКО 3 ДНЯ!

 

22-23-24 апреля в Москве по адресу:

 

ул. Малая Пироговская, д. 5, оф.42.

 

Стоимость курса – 10.000 рублей за 3 дня.

 

Оплата производится после подписания договора на оказание услуг в любой удобной форме: наличными, картой, банковским переводом.

 

Уточнить необходимую информацию или задать интересующие вопросы можно по телефонам или электронной почте.

 

+7(925)003-37-40

+7(495)531-68-88 доб. 151

pm@ivdk.ru

www.biz-institut.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама