Курс «Основы Adwords и Analytics»



Площадка: Москва

Организатор: Школа новых медиа

Сайт: http://www.new-media-school.ru/classes/short/detail.php?course=osnovy-adwords-i-analytics

Размещаете интернет-рекламу, но не можете оценить ее эффективность? Пытаетесь воспользоваться Google AdWords и Google Analytics, но не можете разобраться в интерфейсе? 

Зачем учиться самостоятельно, если вам могут помочь 

специалисты из компании Google?

Всего за 3 дня нашего курса вы на реальных кейсах поймете, как делать продающие объявления, как запустить рекламную кампанию и проанализировать её результаты и какой вид рекламы лучше использовать 

Программа курса:

1 день. Основы AdWords:
- что происходит на рынке интернет-рекламы в России и в мире;
- полезные инструменты для изучения рынка;
- какую рекламу выбрать;
- агентства и Google;
- запрещенная реклама;
- аккаунты в AdWords; 
- ключевые слова;
- хорошее рекламное объявление;
- примеры хороших и плохих объявлений; 

2 день. Введение в Google Analytics. Экзамен «Основы рекламы»:
- подготовка к экзамену «Основы рекламы»;
- экзамен «Основы рекламы»;
- ведение в digital-аналитику;
- как работает Google Analytics;
- настройка Google Analytics: структура и фильтры;
- настройка Google Analytics: цели;
- настройка Google Analytics: доступы и дополнительные настройки;
- основные отчеты Google Analytics: Real-Time;
- бенчмаркинг;
- кто ваша целевая аудитория. 

3 день. Основы Google Analytics. Экзамен «Поисковая реклама»:
- подготовка к экзамену «Поисковая реклама».
- экзамен «Поисковая реклама (углубленный уровень)».
- насколько качественно работают ваши рекламные кампании и другие
- источники трафика?
- импорт данных
- как найти "хорошие" и "плохие" посадочные страницы?
- многоканальные последовательности
- сегментирование аудитории в Google Analytics.
- пользовательские отчеты и дашборды в Google Analytics
- ремаркетинг
- Google Tag Manager: обзор.

Ведущие курса: Алексей Амилющенко (еx-softlanding manager Google Russia) и Александра Кулачикова (эксперт по Google Analytics, B2B Google). 

Занятия пройдут с 25 по 27 сентября с 10.00 до 19.00 с часовым перерывом. 

По окончании курса вы получите сертификат Школы, а ещё вы сможете сдать экзамены Googlе: с 25 марта проходной балл снизился до 80%!

Стоимость программы – 15 000 руб.

Записаться можно на сайте или по тел+7(495) 728-12-24

Ждем вас на нашем курсе!

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама