Бренд-менеджмент



Площадка: Санкт-Петербург

Организатор: Workshop

Сайт: www.pleaseworkshop.me

О воркшопе

Вы узнаете, как в крупных компаниях строят и развивают бренд, какие инструменты использует бренд-менеджер и чем бренд-менеджмент отличается от маркетинга

Если вы работаете на стороне клиента, Катя покажет и объяснит, что делает бренд-менеджер.

Cпециалисты из агентств смогут лучше понять, что происходит на стороне клиента.

Воркшоп длится шесть часов и будет полезен тем, кто хочет научиться создавать бренд и управлять им

Тематические блоки воркшопа

Þ   Что такое бренд?

Þ   За что отвечает бренд-менеджер

Þ   Работа с инсайтами

Þ   Коммуникационная идея

Þ   Продвижение бренда

Þ   Исследование рынка

Þ   Технологии производства продукта

Þ   Защита бренда

 

О лекторе

Катя Кацалуха работает в бренд-менеджменте с 2009 года.

Занималась маркетинговыми коммуникациями в Lumene, сейчас работает в большой компании SCA бренд-менеджером Libero.

Катя занимается не просто адаптацией коммуникационных компаний для определенного рынка, но и определяет, как выглядит продукт, ценовую политику в кризис, разрабатывает особенные коммуникации для рынка.

 

 

Запись и подробности: www.pleaseworkshop.me


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама