Битва Digital-Агентств



Организатор: РСТЦ, АИА

Ассоциация интерактивных агентств (АИА), Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) и Safex Consulting в рамках первого осеннего проекта РСТЦ DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0 организуют публичную площадку для демонстрации лучших идей и решений для ТРЦ от креативных агентств, входящих в АИА. Инициатива получила название Битва Digital-Агентств и состоится 11 сентября.

DIGITAL SHOPPING CENTER 1.0 – двухдневная профессиональная деловая программа по технологиям Digital в торговле и Digital Gallery – экспозиция современных Digital-решений для торговых объектов. Мероприятие пройдет 10 и 11 сентября 2015 в Москве в Деловом квартале «Романов двор».

Модератором Битвы Digital-Агентств выступит Исполнительный директор АИА Игорь М. Намаконов: «Наша битва агентств - это, с одной стороны, публичная защита тендерного предложения, такого я еще нигде не видел, с другой - возможность открыто подискутировать о целесообразности современных креативных digital-решений для торговых центров. Я рад, что это произойдет на столь авторитетном событии» .

На ринге столкнутся профессионалы следующих компаний:

• Aprill
• CreativePeople
• Hyperjack Interactive Technologies
• MOST Creative Club

В экспертное жюри войдут представители РСТЦ, а также главы департаментов маркетинга и развития крупнейших торговых центров страны. Победитель будет объявлен в тот же день по завершении презентаций.

Кроме жюри, решения, предложенные агентствами, будут оценивать все участники конференции – о выборе экспертов-зрителей будет сообщено дополнительно в течение недели после проведения Конференции. 

 

Программа: http://rcsc.info/novosti/372-digital-v-tts-glavnaya-tema-sektsii-marketinga-rstts-2  

 

Инга Цохонис

PR-manager

public@i-association.ru 

тел. +7 (905)730 36 88

Ассоциация интерактивных агентств

сайт www.i-association.ru

FB www.facebook.com/aia.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама