«Продвижение бренда в условиях ограниченного бюджета»



Площадка: г. Санкт-Петербург, Невский пр. 57, отель Corinthia.

Организатор: Образовательный проект Ad Hominem

Курс ориентирован на профессионалов, которые уже достигли значительных успехов в профессии, но не останавливаются на достигнутом.

 

Организаторы Ксения Рыжкова и Александр Сысоев называют проект «новым подходом к профессиональному образованию»: концепция Ad Hominem построена на разборе реальных кейсов из практики признанных лидеров индустрии маркетинга, PR, digital и HR.

 

Лекции и семинары первого интенсива проведут директор по внешним коммуникациям YUM Brands Russia Илья Политковский, PR-директор H&M Екатерина Просвиркина, руководитель отдела обучения Ritz-Carlton Анна Демидова, совладелец агентства Prostorconsult (Lamoda, Conde Nast, Delivery club, Philips) Яна Басаранович, и другие директора по маркетингу, развитию, digital, HR.

 

Первый двухдневный интенсив будет посвящен продвижению бренда в условиях сокращения бюджета. Участники научатся применять кросс-маркетинг, актуальный в условиях кризиса, правильно выстраивать сервис и увеличивать продажи за счет внедрения новых идей раньше своих конкурентов. Также будут обсуждаться эффективные стратегии работы с общественным мнением и другие PR-стратегии, актуальные для бизнеса каждого из участников обучения.

 

В дальнейшем студенты смогут выбирать удобный для себя формат занятий: еженедельные курсы по вечерам на буднях или короткие интенсивы по выходным.

 

Чтобы записаться на курс, оставьте заявку на adhominem.ru или отправьте письмо на tata@cavaagency.com.

 

Подробности:  

http://www.adhominem.ru/?utm_source=adindex&utm_medium=cpc&utm_campaign=adindex


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама