HINT Интенсив по теме: Брендинг – теория создания сильных брендов



Площадка: г.Москва, Ул.Авиаконструктора Микояна 12, БЦ”Линкор”, 3 этаж

Организатор: школа маркетинговых интенсивов HINT

О чем? Теория создания культовых брендов. Нейминг. Практика создания и развития брендов. Формирования культуры и опыта бренда.

Чем интенсивы HINT отличаются от других? С удовольствием отвечаем:

1. У нас преподают только ПРЕПОДАВАТЕЛИ и только «звезды» рынка - никаких «случайных» людей, которые хорошо знают одну/ пару тем.
2. Мы делаем только ИНТЕНСИВЫ - а значит никакой «раскачки» и «вводных» или «промежуточных» лекций - на каждом занятии необходимая порция теории и практики.
3. Мы «прокачиваем» ЛЮДЕЙ ИЗ РЫНКА - мы не решаем вопросы самоидентификации и поиска себя, мы даем редкие знания, для тех, кто готов их услышать.
4. Один ГЛАВНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ преподаватель, который курирует тематический блок - никакого бардака от десятка лекторов, каждый из которых вещает в «своей парадигме».

 

Ведущие: Царькова Дарья, Фрэнк Виншон

Стоимость 3900 р. за 1 день занятий

 

Контакты и запись на интенсивы

 

+7 926 2071914 Александр

a@theartofsmart.ru

 

Подробности:

https://www.facebook.com/hintschool

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама