Key Metrics and Benchmarks



Организатор: MatsterBrand

Преподаватели: Демченко Павел, Progression, media director

О Курсе

Курс дает определение основных метрик в рамках digital активностей и их особенностей. Какие kpi необходимо устанавливать в зависимости от различных задач?

Чему Научитесь

Определять цели digital активности и инструменты, которыми можно измерить их достижение

Программа Курса

  • Типы KPI в Digital 
  • Инструменты и системы измерения и аудита 
  • Оптимизация активности для увеличения KPI 
  • Практическое занятие: выбор инструментов и KPI для конкретных задач по группам

Дата курса: 28 Сентября, понедельник

Время занятий: с 19:00 до 22:00

Стоимость курса: 5 000 руб.

Регистрация: http://www.masterbrand.ru/part-time/metrics  

Дополнительная информация: irina.r@bestbrand.ru

Или по телефону: +7 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама