Web Analytics



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватель

Илья Чухляев

Adventum, head of analytics department

 

О Курсе:

В условиях серьезной конкурентной борьбы за клиентов в веб-пространстве компании учатся понимать ценность аналитики и данных, на основе которых они принимают важные решения о движении своего бизнеса.

Но веб-аналитика давно вышла за рамки онлайн и теперь распространяется на коммуникацию в офлайн. Поэтому, чтобы построить эффективный маркетинг и зарабатывать на веб активности, нужно выстроить комплексную аналитику, которая будет отвечать потребностям бизнеса.

Вы пройдете весь путь: от выявления бизнес-целей веб-проекта и перевода их на аналитический язык до практики принятия маркетинговых решений, основанных на данных.

Применяя новые аналитические знания, вы сможете провести качественную оптимизацию вашего проекта на всех этапах воронки продаж – от привлечения посетителей до удержания клиентов.

Чему научитесь:

  • Знать функциональные возможности аналитических инструментов и понимать, для чего их применять
  • Понимать принципы внедрения веб-аналитического инструмента
  • Разрабатывать систему KPI для своего проекта и переводить ее на аналитический язык
  • Задавать вопросы к анализу и правильно выбирать метрики
  • Верно интерпретировать результаты для оптимизации бизнеса

 

 

Программа Занятий

Введение в веб-аналитику. Для каких целей все эти данные?

  • Отвечаем на вопрос: как построить веб-аналитику проекта с нуля. Методика определения KPI бизнеса. Микро и макро цели.
  • Подбираем аналитический инструмент под бизнес задачи.
  • Примеры построения Measurement Model для разных типов бизнеса.

 

Внедрение веб-аналитического инструмента на примере Google Analytics

  • Изучаем принципы работы Google Analytics. Что нужно знать, прежде чем смотреть на данные. Хиты, сессии, пользователи.
  • Настраиваем отслеживание результата в Google Analytics.
  • Выходим переделы статистики сайта. Отслеживаем телефонные звонки и офлайн заявки. Как связать данные Google Analytics c продажами и финансовым результатом?
  • Создаем персональную отчетность под себя в Google Analytics. Метод простейшей автоматизации выгрузки данных на «свою сторону».

Анализ, основанный на пользовательских данных

  • Правильный подход к анализу. Учимся переводить бизнес задачу на аналитический язык. Формируем вопросы и выбираем метрики.
  • Процесс решения задачи. Как сегментация помогает найти проблемные точки.
  • Интерпретация данных. Почему стоит уделить много внимания выводам и как перепроверять гипотезы.
  • Воронка продаж и пользовательский анализ. Как оптимизировать конверсию на всех этапах – от привлечения трафика до удержания клиентов.
  • Решаем бизнес задачи с помощью веб-аналитических инструментов.

Поведенческая аналитика или эффективный веб-сайт.

  • Изучаем поведение пользователей с помощью данных веб-аналитики. Как отследить, сегментировать и сделать выводы о качестве страниц сайта. Выбираем правильные метрики для анализа.
  • Принципы создания эффективной страницы для различных продуктов.
  • Практика анализа контента сайта и принятия решений на основе данных. Полезные кейсы: от простейшего Landing Page до многофункционального вебсайта.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Стоимость Курса

15 000 рублей

 

Даты Курса

18 июля – суббота

21 июля – вторник

Регистрация: http://www.masterbrand.ru/part-time/web-analytics

Дополнительная информация: irina.r@masterbrand.ru

Телефон: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама