Уровень здоровья бренда в digital



Организатор: MasterBrand

Преподаватель: Александра Сагалович Actis Wunderman, Head of Strategy  

О Курсе

Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Мы рассмотрим разные методы анализа, обсудим специфику анализа для разных элементов digital-экосистемы, составим собственные чек-лист, подискутируем на тему доверия к экспертным оценкам, а также затронем области эффективности тех или иных инструментов анализа (как платных, так и бесплатных).

Чему Научитесь

  • Определять эффективность присутствия бренда в digital
  • Составлять кастомизированные чек-листы
  • Интерпретировать полученные данные

Программа

  • Цели и задачи анализа
  • Элементы
  • Методологии анализа
  • Чек-листы и другие инструменты

Дата курса: 30 Июля

Время занятий: с 19:00 до 22:00 (четверг) 

Стоимость курса: 5 000 руб. 

Регистрация: http://www.masterbrand.ru/part-time/digital-health

 Дополнительная информация: irina.r@bestbrand.ru 

Или по телефону: +7 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама