Professional Diploma in Digital Marketing



Площадка: Москва, ул. Каланчевская 15

Организатор: International High School of Brand Management & Marketing

Professional Diploma in Digital Marketing – это обучение digital-технологиям и интернет-маркетингу на мировом уровне. Программа разработана в Дублине – Европейской столице новых технологий.

За последние три года программа Professional Diploma in Digital Marketing была открыта в Лондоне, Мадриде, Йоханнесбурге, Дубае, Мехико, Лиссабоне, Бухаресте и еще 12 городах мира, став признанным законодателем стандартов обучения по интернет-маркетингу.

В отличие от других курсов по интернет-маркетингу в России, все программы Digital Marketing Institute аккредитованы по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования.
 

Интенсивный курс на 80% состоит из прогрессивного международного опыта, а 20% - это лучшая российская практика. Программа выстроена таким образом, что доступна и для новичков - погружение в digital происходит от основ к прикладному инструментарию.

Программа состоит из следующих модулей:
• Знакомство с digital
• SEO – переформатирование вебсайта в маркетинговый инструмент
• Планирование контекстной рекламы
• Привлечение и удержание аудитории посредством E-mail маркетинга
• Эффективная реклама на дисплеях
• SMM: стратегия, инструменты, реализация
• Мобильный маркетинг
• Аналитика
• Разработка digital – стратегии
 

Дневной интенсивный курс - лучший вариант для участников, которым неудобно посещать занятия целый месяц по вечерам.

Стоимость - 55 000 руб. (стоимость программы в Европе - 110 000 руб.)

Регистрация по телефону:  +7 495 775 12 80 или по email: digital@ihsbm.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама