MOST Creative Club принимает студентов на летнюю практику



Организатор: Креативное digital-агентcтво MOST Creative Club

Сайт: www.mostcreativeclub.ru

Темы практического курса - креатив и продюсирование в digital

 


Креативное digital-агентcтво MOST Creative Club организует летнюю практику для студентов, которые хотят работать в сфере digital-коммуникаций. Продолжительность практики – месяц, на лето запланированы два потока: с 20 июня по 20 июля и с 20 июля по 20 августа.

 

Практика делится на несколько этапов. В течение первой недели участники будут разрабатывать, представлять и оценивать креативные концепции, во вторую - потренируются в адаптации креатива, составлении смет и ТЗ. Третью и четвертую недели практиканты будут работать на проектах агентства. Кураторы практики: Михаил Герасимов, руководитель креативной группы, Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования и Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club.

 

На практику приглашают студентов 1-6 курсов. Профиль образования не имеет значения. Занятия будут проходить в офисе агентства в Москве. По итогам участники получат сертификат о прохождении практики, а лучшие – работу в агентстве.

 

Для того, чтобы подать заявку на прохождение практики, нужно до 15 июня заполнить анкету на сайте http://practice.mostcreativeclub.ru/ и приложить ссылку на минутное видео с рассказом о себе. Решение о приеме организаторы принимают после короткого собеседования по Skype.


Дополнительные вопросы можно задать в письме на адрес practice@admost.ru.

О компании:
MOST Creative Club – креативное digital-агентство, на рынке с 2008 года. Основная специализация -  имиджевые промокампании в интернете и интегрированные решения. Входит в ТОП-5 российских агентств сегмента «Интерактив» (АКАР, 2014). Самое рекомендуемое клиентами агентство в сегменте Digital Creative Service (исследование AdIndex).
Компания реализовала более 350 проектов, неоднократно побеждала в рекламных фестивалях, создала первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро в обмен на приседания. Недавние проекты агентства – «Олимпийские перемены. Поделись теплом» для Олимпийского комитета России и «Помогаем рекламой» для Tele2.
Клиенты: Johnson&Johnson, Tele2, Pernod Ricard, Avon, SUN InBev, Amway и другие. Учредители агентства: Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Даниил Филин. Входит в Ассоциацию интерактивных агентств России.
Сайт агентства: www.mostcreativeclub.ru. Facebook: https://www.facebook.com/mostcreativeclub

Дополнительная информация и комментарии:

Юлия Перфилова, PR

MOST Creative Club

+7 909 949 8967; perfilova@admost.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама