Programmatic buying. RTB mechanics



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватели: 

Кирилл Чистов,Exebid.DCA, директор по развитию

 

 Наталья Калайтанова, Exebid.DCA, Директор по продажам programmatic-платформы 

 

 

О Курсе 

Слушатели познакомятся с основными видами закупок, механиками аукционных торгов RTB и особенностями работы по различным моделям. Научатся разбираться в структуре российского рынка RTB и работать с пользовательскими данными для оптимизации конверсии и повышения эффективности при долгосрочном размещении. 

 

Чему научитесь:

Виды programmatic 

  • RTB 
  • Premium marketplace 
  • Fix price 

Механика аукционных закупок 

Покупка аудитории вместо покупки размещения 

Оптимизация конверсии 

Структура российского рынка RTB 

Таксономия. Принцип формирования ЦА 

 

Дата курса: 30 Июня

Время занятий: с 19:00 до 22:00 (вторник) 

Стоимость курса: 5 000 руб. 

Регистрация: http://www.masterbrand.ru/part-time/rtb 

Дополнительная информация: irina.r@bestbrand.ru  

Или по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама