Performance Marketing. Энциклопедия таргетирования



Площадка: Центр ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватели: Сорокина Татьяна, MediaCom, Head of Search and Biddable Interaction

 

О Курсе 

С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнесаВозможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов. 

Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному маркетинг-менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках. 

Данный Курс открывает для студентов Digital Branding весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.

Чему Научитесь 

  • Понимать, кто ваши клиенты и какие у них цели 
  • Работать с пользовательскими данными 
  • Измерять и анализировать эффективность кампаний 
  • Узнаете, какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять 
  • Узнаете типы конверсий и способы оптимизации.

Программа Курса 

Performance Marketing 

  • Кто ваши клиенты и какие у них цели? 
  • Что такое эффективность и что можно измерять? 
  • Meaningful KPI: как измерять вне конверсий 
  • Конверсии:типы 
  • С чего начать: установка целей, планирование, А/В тестирование 
  • Анализ и оптимизация 

Performance Marketing. Таргетированная реклама 

  • Что это такое? 
  • Принцип покупки 
  • Когда и зачем? 
  • ВКонтате: блокиб офферволы, офферпоинты 
  • MyTarget: реклама на ресурсах Mail.ru 
  • Facebook 
  • Yandex RTB 
  • Вопросы и ответы 

Курс включает всеобъемлющую теоретическую и обширную практическую части. 

После завершения интенсива все студенты будут, как минимум, глубоко понимать принципы работы performance marketing, а как максимум, смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями. 

 

Дата курса: 04 Июля

Время занятий: с 11:00 до 17:00 (суббота) 

Стоимость курса: 10 000 руб. 

Регистрация: http://www.masterbrand.ru/part-time/performance-marketing 

Дополнительная информация: irina.r@bestbrand.ru 

Или по телефону: +7 (495) 787-85-63 (Ирина)


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама