Курс «Маркетинг и PR в социальных сетях»



Организатор: Школа новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Школа новых медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет курс «Маркетинг и PR в социальных сетях»

Присутствие в социальных сетях – обязательное условие успешного продвижения на рынке продаж. Ведь задача любого маркетинга быть там, где аудитория, а она сегодня проводит в социальных сетях добрую половину свободного времени.
При этом надо понимать, что без грамотной стратегии коммуникаций, без знания инструментов привлечения и дальнейшего повышения лояльности подписчиков  - вы просто потеряете свои деньги.

Курс «Маркетинг и PR в социальных сетях» разработан для решения основных задач, связанных с SMM (social media marketing). В рамках курса вы получите системные знания и практические инструменты,  как создать эффективный контент, как привлечь подписчиков, как организовать сервисную поддержку и самое главное – как оптимизировать затраты на SMM.

Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга; владельцев малого бизнеса; менеджеров, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing).

 

Что изучаем:

·        Стратегия коммуникаций в социальных медиа

·        Интеграция социальных сетей в маркетинговый план компании

·        Отличия целевых аудиторий на основных социальных площадках в рунете

·        Создание эффективного контента

·        Создание воронки для привлечения клиентов

·        Инструменты привлечения

·        Повышение лояльности клиентов

·        Репутационный менеджмент

·        Организация сервисной поддержки в социальных медиа

·        Оптимизация затрат на SMM

 

Главные особенности курса:

Каждый участник по итогам интенсива сможет сам интегрировать соц. сети в технологию продаж своей компании.

Во время практических занятий участники решают задачи для своих компаний.

Программа курса:

Первый день


1.     Интеграция социальных сетей в технологию продаж компании

2.     Стратегия коммуникаций в социальных сетях

3.     Основные социальные площадки

4.     Контентная политика

5.     ПРАКТИКА

Второй день

1.     Привлечение аудитории

2.     Повышение лояльности. Основы комьюнити-менеджмента

3.     ПРАКТИКА командная

4.     Сервисная поддержка & Репутация

5.     Нейтрализация троллинга

6.     Как организовать работу в сетях.

7.     Оценка эффективности

 

Автор и ведущий курса: Влад Титов.

Пионер системного комьюнити-менеджмента в России.

Руководитель Лаборатории Социальных Медиа.

Автор популярного курса «Я- Комьюнити-менеджер!».

 Член ученого совета и преподаватель Бизнес-школы RMA.

Преподаватель Школа Новых Медиа (ВШЭ).

Участник экспертного жюри конкурса Пресс-служба года.

Основатель клуба Social Media Point Russia #SMPoint.

Среди ключевых клиентов:

Mail.ru,  Ingate,  Иннова,  Radisson Royal,  De Dietrich, Ростелеком Казахтелеком,  Air Astana, Росатом Ланит Росинтербанк Банк Русский стандарт,  i-Bank,  МДМ Банк Промсвязьбанк, Третьяковская галерея,  GM-AVTOVAZ,  Базовый элемент,  Villeroy&Boch,  IKEA и другие.

Открытые мастер-классы и интервью:

http://youtu.be/3cOEN3CpD1A?t=1s     Почему контент-маркетинг в социальных сетях не работает

http://youtu.be/PpS0isSkprg    Обязанности SMM-менеджера

http://youtu.be/5HqH0D2MdmQ    Вторжение в личную жизнь клиентов

 

Занятия проводятся 21-22 августа с 10:00 до 19:00 с часовым перерывом на обед.

Записаться на курс можно по телефону +7 (495)728-12-24 или на сайте.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама