SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска



Площадка: Занятия проходят в Центре ArtPlay ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Организатор: Master Brand

Преподаватель

Татьяна Сорокина,

MediaCom, Head of SEM, SEO, SMM and SEA

 

О Курсе

Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге. Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный курс знакомит с принципами работы основных систем, методами анализа и оптимизации диджитал коммуникаций.

Программа Занятий

  • Что такое SEO и почему это важно?
  • Белое SEO: тренд 2015
  • Как поисковые системы ранжируют сайты
  • Из чего состоит SEO-оптимизация
  • Техническая оптимизация
  • Контентная оптимизация
  • Линк-билдинг
  • Социальные сигналы
  • Поведенческие показатели
  • Оптимизация мобильного сайта
  • Какие платформы нужно анализировать еще: мобильные приложения, группы, каналы
  • Инструменты
  • Вопросы и ответы
  • Практика

 

Даты Курса

20 Июня – суббота. 11.00-17.00

Стоимость Курса

10 000 рублей

http://www.masterbrand.ru/part-time/seo

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама