Digital-стратегия.Куратор Дмитрий Карпов



Организатор: Британская Высшая Школа Дизайна

Сайт: http://www.britishdesign.ru/programs/p/digitalstrategy/

Новый интенсив Дмитрия Карпова посвящен созданию стратегий рекламных кампаний и PR-активности. Сегодня многие компании уделяют все больше внимания продвижению в интернете и digital, поскольку эта среда является наиболее удобной для контакта с потребителем. Социальные сети становятся основными площадками для размещения контента и активностей, однако зачастую использование этих ресурсов происходит без четкого плана.

Слушатели курса научатся оперативно принимать решения, основываясь на анализе ситуации, выбирая возможные сценарии действий и последствий, разрабатывая прагматичные и творческие решения. Результатом обучения станут от трех до семи подготовленных базовых презентаций проектных стратегий для различных ситуаций на рынке.

Интенсив будет полезен предпринимателям, сотрудникам медиа-агентств, а также бренд-менеджерам компаний, которым важно совершенствовать свой опыт в построении коммуникаций, влиянии на процессы принятия решений, разработке креативных мер в продвижении товаров, услуг, продуктов и брендов.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама